Oktell

IP-телефония,  Облачные колл-центры,  FlashCall сервисы

Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.

ТОП сервисов





Отзывы

3.5

12 отзывов

Написать отзыв


Звонки иногда блокируют

8 июл. 2023 г.

В целом:
Использовать этот Flash Call сервис стали недавно. Буквально в первый же месяц выявили очень существенный недостаток. Сервис не способен давать 100-процентную эффективность. Яндекс и Тинькофф автоответчики каждый раз блокируют такие звонки. Сейчас ведем переписку с технической службой, возможно, ребята подскажут, как избежать этих блокировок. Но на данный момент Oktell действенного решения предложить не успел. Мониторим другие аналоги, возможно, у других компаний есть выход из сложившейся ситуации.

Общий рейтинг

Отличное ПО для колл-центра

4 июн. 2023 г.

В целом:
Oktell отлично нам подошел. Это гибкая система, которая легко интегрируется с 1С. На этот критерий обратили особое внимание, так как не каждая IP-телефония в процессе может подружиться с 1С. У нас же с этим проблем не возникло. Все замечательно работает. Ряд функций существенно облегчил работу наших операторов. Чего только система напоминаний стоит. Неоднократно выручала! Также регулярно записываем разговоры и собираем статистику по звонкам. Отчеты очень точные и информативные.

Общий рейтинг

На первое время

2 июн. 2023 г.

В целом:
Ничего особенного октелл из себя не представляет. Довольно заурядная айпи-телефония. Сегодня можно найти вариант и интереснее для call центра. Зато стоимость обслуживания тут соответствующая, но на айпи-телефонии лучше не экономить… После того, как начались проблемы со стабильностью, решение сменили на более стабильное и прогрессивное. Если нет возможности приобрести что-то более интересное, можно первое время пользоваться октелл.

Общий рейтинг

Сбои мешают работе

15 апр. 2023 г.

В целом:
С Oktell перестали работать, как только заметили, что мелкие и крупные крахи стали повторяться на регулярной основе. Да, специалисты технической службы стараются максимально быстро устранить неполадки, но наш колл центр в это время не может полноценно работать, что напрямую влияет на качество обслуживания клиентов. Ничего нельзя предпринять, когда программа попросту не реагирует на запросы. Для ipтелефонии это критичный момент.

Общий рейтинг

Выбрали взамен сервис с ИИ

6 апр. 2023 г.

В целом:
С Oktell заключили договор сотрудничества в 2017 году. На тот момент это был неплохой вариант. Для нашего колл-центра его возможностей было достаточно. Но прошло несколько лет и технологии шагнули еще на шаг вперед. Нам захотелось систему, которая бы в своей работе использовала искусственный интеллект. Функционала Oktell стало не хватать, хотя полезных инструментов тут много.

Общий рейтинг

Дорого обошлась, длительный был старт

12 мар. 2023 г.

В целом:
Много лет назад подключились к Октелл, но до сих пор помнится, каким был длительным и проблематичным процесс согласования документации и подписания соглашения. Заняло это в два раза больше времени, чем изначально планировали. Также на тот момент цена внедрения была не самой доступной. Возможно, сейчас компания пересмотрела свою ценовую политику, так как на рынке жесткая конкуренция, но нам сэкономить не удалось. Лицензия дорого обошлась.

Общий рейтинг

С Oktell давно и надолго!

10 февр. 2023 г.

В целом:
Нам и нашим клиентам очень нравится работать с данной программой. Нам нравится то, что большая часть функций автоматизирована, а нашим клиентам - то, что с ними работает один специалист. Настроили программу так, что клиент попадает к тому специалисту, который изначально с ним работал и знает всю историю и может быстро помочь. Настроить программу Oktell под себя было не сложно. В плане стабильности работает она замечательно. Не подводит вот уже который год!

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2022

1 отзыв

удобный сервис

24 янв. 2022 г.

В целом:
Все необходимое для нашей работы есть. Простая, все работает, надежная система.

Общий рейтинг

Oktell не оправдал наши надежды!

15 янв. 2020 г.

В целом:
Oktell относится к дорогостоящим программам. Если бы изначально знали с чем придется столкнуться, наверное, не стали бы выбирать данную систему. Заплатить пришлось не только за лицензию, но и за внедрение. Процесс внедрения занял много времени и отнял силы! Поддержка долго рассматривает обращения. Еще немаловажный момент - установить ПО можно только на Windows!

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

15 отзывов

Мощный функционал

8 мар. 2018 г.

В целом:
Монстр функционала и возможностей. Когда начинаешь работать, даже не представляешь всего масштаба этой платформы. Тут можно собрать все каналы общения (в том числе Skype, мессенджеры, е-мейл) в единый формат коммуникации, настроить обзвон, интеграции и аналитику. Все это, правда, невозможно объять без обучалок, благо их предостаточно. Рекомендую всем - это платформа нового поколения. Негатива нет.

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2017

13 отзывов

Oktell: не теряем клиентов из-за технических проблем

7 мар. 2018 г.

В целом:
Oktell пользуемся второй год. Искали по принципу "минимальная оплата - максимум возможностей". Это сервис выбрали по совету коллег, которые хвалили Oktell за качество обслуживания. Возможность мониторинга - первое, что мы оценили. Отчеты можно выгружать по любым показателям. Благодаря контролю количество сделок выросло на 25%. Недостатки: Согласование документов и внедрение - долгий процесс.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2017

26 отзывов

Стабильная программа для организации телефонии

5 февр. 2018 г.

В целом:
Используем сервис в своем колл-центре 4 месяца. Выбрали данный продукт из-за положительных отзывов относительно стабильности работы и компетентности техподдержки. Для себя выделили следующие плюсы: 1. Безопасно - защита от взлома. 2. Полезный набор опций. 3. Перебои в работе не наблюдаем. 4. Интегрировали с 1С. 5. Информация автоматически дублируется в CRM. 6. Регулируем функционал в зависимости от потребностей. 7. Точную статистику применяем для оценки эффективности работы сотрудников. Минусы: пока не ощутили.

Общий рейтинг

Аналоги Oktell

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.6

Телфин

Телфин — российский поставщик современных ко...
4.6

Авантелеком

Продукты «Авантелеком» разработаны для...
4.6

Гравител

Услуги облачной телефонии и собственные программны...
4.6

Подобрать CRM?
бесплатно«Подобрать телефонию? »